Планируется строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метро до станции «Зоопарк».
Подготовка проектной документации должна быть подготовлена до 1 апреля 2020 года со всей схемой границ территории, где будет проходить строительство.
До 1 июля текущего года должны в КГА поступить все предложения, которые могут быть учтены в документе.
Также до 1 апреля 2020 года должна быть готова проектная документация для строительства второго вестибюля станции метро "Балтийская".
Предполгается, что второй выход разместится на пересечении набережной Обводного канала и Измайловского проспекта, недалеко от торгового комплекса «Варшавский экспресс».
Сейчас готовность «Проспекта Славы» составляет 90 процентов. Здесь уже уложены рельсы, установлены эскалаторы и траволаторы, выполнена отделка гранитом. Далее планируется запустить движение на Фрунзенском радиусе, устранить недоделки на «Беговой» и «Новокрестовской», активизировать работу на Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях.
Сейчас на окончание строительства фиолетовой ветки метро из городского бюджета уже выделено 500 миллионов рублей в качестве аванса, однако системная работа по вводу новых станций потребует примерно 30 миллиардов рублей ежегодно. При этом власти Петербурга не ограничивают свои планы только подземкой.
По итогам совещания ГКУ "Ленавтодор" было поручено до 1 декабря сделать проект продления Центральной улицы в Южном Кудрово до Народной улицы, чтобы в следующем строительном сезоне приступить к строительству. В среднесрочной перспективе предполагается проектирование и строительство развязки у гипермаркета ИКЕЯ, а в этом сезоне планируется расширить и реконструировать Кудровский проезд, выходящий на проспект Большевиков для перспективного запуска общественного транспорта.
Крупнейший пожар в соборе Парижской Богоматери начался вечером в понедельник. Обрушился шпиль собора, пламенем была объята несущая конструкция. К тушению были привлечены около 400 пожарных, пожар был ликвидирован во вторник утром. По данным французских СМИ, ЧП может быть связано с реставрационными работами, часть собора была закрыта строительными лесами.
Власти Санкт-Петербурга намерены приступить к строительству второго участка кольцевой линии городского метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» в 2027 году и завершить работы к 2034 году. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе городского комитет по развитию транспортной инфраструктуры. "По завершении предпроектных работ, которые планируется начать в марте-апреле 2019 года, комитет инициирует разработку проекта планировки территории линейного объекта, а впоследствии — проектной документации. Оптимальный срок начала строительно-монтажных работ — 2027 год, работы займут семь лет", — сказал представитель комитета. По данным отраслевой схемы развития петербургского метрополитена, второй участок кольцевой линии планировалось построить после 2030 года. Отрезок включает станции «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». В январе 2019 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по результатам экспертизы обоснования инвестиций на строительство первого участка кольцевой линии от станции «Большой проспект-2» до «Лесная-2», который планируется построить к 2028-2030 годам. Предполагается, что совокупная длина кольцевой линии составит около 40 км. Она будет включать 20 станций, из них 14 — пересадочные. В Санкт-Петербурге ведется строительство Фрунзенского радиуса метро ("Проспект Славы", «Дунайская» и «Шушары»), срок сдачи линии власти Петербурга перенесли с 1 июля на 31 августа 2019 года, продолжения Лахтинско-правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Горный институт», а также Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Об этом сообщает Рамблер.
Разработан новый СП по инженерно-экологическим изысканиям. Новый свод правил по инженерно-экологическим изысканиям на замену СП 11-102-97 может повысить качество оценки загрязненности почв.Об этом заявил главный специалист Управления экологической экспертизы Главгосэкспертизы России Кирилл Кунаков на Научно-практической конференции «Инженерно-экологические изыскания – нормативно-правовая база, современные методы и оборудование». По его словам, главные ошибки при планировании исследования загрязнения - недостаточная детальность исследования, пропуск определенных почвенных разностей или техногенных грунтов, обследование только части территории. На качество выполнения работ влияют и отдельные нерешенные проблемы, вызванные несовершенством нормативной базы. «Отсутствие порядка учета фоновых концентраций тяжелых металлов на территории городов и сельхозугодьях, отсутствие нормативных значений Kмакс тяжелых металлов, отличия детальности исследований в различных документах еще нуждается в подготовке подробного и ясного регулирования», - подчеркнул Кирилл Кунаков. По мнению эксперта, часть этих вопросов, включая детальность исследований, должна быть решена в новом Своде правил по инженерно-экологическим изысканиям. В настоящее время он проходит общественное обсуждение.
Комитет по градостроительству и архитектуре приступил к подготовке документации для строительства продолжения набережной Макарова от 2-й линии Васильевского острова до острова Серный. Распоряжение, обнародованное 12 марта, касается начала планировки территории под строительство. Свои проекты планировки организации и физические лица могут направлять в комитет до 25 мая. Разработка проекта должна быть закончена к 25 февраля 2020 года. Предполагается, что продолжение набережной Макарова будет пересекать реку Смоленку, объект "упрется" в мост Бетанкура. Набережную Макарова не так давно уже достраивали: к Чемпионату мира по футболу ее продлили от Адмиральского проезда до Серного моста. Движение по новому участку, а также по мосту Бетанкура было открыто 13 мая.