Смольный обнародовал итоговые тарифы на проезд в общественном транспорте Петербурга на 2020 год. С 1 января разовый билет на проезд в наземном транспорте составит 50 рублей, метрополитене — 55 рублей, а максимальная стоимость поездки по «Подорожнику» составит 37 рублей. Публикуем окончательные цены на все проездные билеты. Единый проездной билет на месяц, включающий поездки на трамвае, троллейбусе, автобусе и метро — 3015 рублей Об этом сообщает "Рамблер".
Открыто движение по скоростной автодороге М-11 между двумя столицами России. Старт движению 27 ноября дал Президент Владимир Путин. На совещании с Президентом после церемонии открытия губернатор Александр Беглов подчеркнул, что время в пути между городами сократится с 9 до 5,5 часов. М-11 дает новые возможности для кооперации Петербурга не только с Москвой, но также с предприятиями Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Петербург получит новый вектор градостроительного развития – в южном направлении. Повысится доступность южных пригородов – Колпино, Пушкина, Павловска. Губернатор также акцентировал внимание на планах по расширению «Пулково», увеличению пассажиропотока к 2025 году до 35 миллионов человек и необходимости строительства развязки на М-11 с дополнительными съездами в направлении аэропорта. «Реализация этого проекта возможна только при помощи федерального центра», – подчеркнул Александр Беглов.
После первого же снегопада, который прошел в городе еще в воскресенье, жители Северной столицы пожаловались на неубранные дороги и тротуары. К 8:30 утра понедельника, по данным сервиса Яндекс.Пробки, в Петербурге вместо максимальных для этого времени 6 баллов, уже были пробки в 7 баллов. К 10 утра они разъехались и пробки оцениваются в 4 балла. Однако сервис предупреждает водителей, что «ближайшие пять часов движение будет затруднено».
Дорожные работы по строительству съезда развязки СПАД М-11 Москва - Санкт-Петербург с КАД на пересечении с Пулковским шоссе будут продолжаться до 3 июня. В связи с этим будет полностью перекрыт съезд №3.
Об этом сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Ранее работы планировали завершить 31 мая.
На участке, где сейчас идёт строительство, установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры и смонтирована световая сигнализация. Дополнительно на участке км 68-850 – км 69+150 внутреннего кольца КАД перекрыты полоса безопасности, первая полоса и введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч. по второй, третей и четвёртой полосам.
Жители обеспокоены проектом обхода Красного села.
Речь идет о втором этапе объекта – строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе, который предусматривает ликвидацию существующего пересечения Октябрьской улицы и Кингисеппского шоссе, а также разворотного кольца автобусов. По проекту остановка общественного транспорта должна быть перенесена на Кингисеппское шоссе: в месте съезда с обхода Красного села и перед транспортной развязкой с обходом.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры для решения проблемы предложил несколько вариантов изменения проекта, в том числе с сохранением существующего разворотного кольца и организацией перекрестка со светофорным регулированием, который ранее не был предусмотрен проектом. Данное предложение показалось рабочей группе наиболее комфортным, поэтому оно будет детально проработано и согласовано.
— Одна из основных тем Петербургского экономического форума — развитие транспортной инфраструктуры России. В Петербурге планируется осуществить сразу несколько амбициозных проектов в этой сфере...
— Санкт-Петербург — это самый крупный транспортно-логистический узел на всем северо-западе страны, что является, кстати, немаловажным фактором инвестиционной привлекательности нашего города. Пассажирский и грузовой трафик ежегодно возрастает, а вот инфраструктура не поспевает за увеличением нагрузки.
Поэтому сейчас ведутся переговоры с правительством России о включении в национальный проект 25 объектов дорожного строительства, которые позволят развивать Санкт-Петербург и Ленинградскую область как единый транспортный узел. Своим бюджетом мы не потянуть такую стройку. Правительство Санкт-Петербурга рассчитывает получить софинансирование из федерального бюджета в размере 45 млрд рублей. Недавно на встрече с вице-премьером Максимом Акимовым договорились, что уже в следующем году приступим к реализации четырёх первоочередных проектов общей стоимостью 17,5 млрд рублей. Будем строиться Южно-Волхонская дорога и Южная широтная магистраль, реконструируется Петрозаводское и Приморское шоссе.
Ещё один амбициозный транспортный проект реализуется с ОАО «РЖД». Компания инвестирует более 88 млрд рублей в развитие железнодорожного узла в Петербурге. Будут строиться новые железнодорожные ветки, обеспечивая доступность отдалённых районов. Кроме того, обновится подвижной состав и запустятся новые маршруты внутригородских электричек. Они свяжут линии метрополитена и позволят удобно пересаживаться на наземный транспорт. Вместе с РЖД также будут строиться автомобильные переезды: шесть таких объектов появятся в ближайшие 5 лет.
Пресс-служба СПб ГКУ «Организатор перевозок» предупреждает петербуржцев и гостей города о том, что из-за «Большого велопарада» и матча на «Газпром Арене» в Приморском районе изменятся трассы автобусов.
Днем 26 мая в Приморском районе с 11:15 до 15:00 автобусы пойдут по другим маршрутам. Причина — прохождение колонны в Приморском районе (Ушаковская набережная — Приморский проспект — Стародеревенская улица — улица Савушкина — Яхтенная улица — Приморский проспект). Также перекроют движение по Яхтенной улице с 14:30 до 17:00 из-за проведения футбольного матча на стадионе «Газпром Арена».