Геодезические работы и инженерно-геодезические изыскания. СевЗапГеоГис

Switch to desktop Register Login

Празднование дня геолога в Перми

По традиции ежегодно вначале апреля чествуют геологов. Их профессиональный праздник отмечают в первое апрельское воскресенье.

В этом году День геолога по-особенному отпразднуют в Перми. Сегодня там открыли IX геологическую конференцию «Современные проблемы геологии», которую приурочили к празднику. Организатором конференции выступил Камский научно-исследовательский институт комплексных исследований глубоких и сверхглубоких скважин, входящий в состав многопрофильного геологического холдинга «Росгеология».

Тематика докладов, которые вошли в программу конференции, касается основных направлений работы института. Среди запланированных к обсуждению тем следующие:

  • сложно построенные карбонатные коллекторы и проблемы их изучения;
  • доманикоидные и протерозойские отложения Волго-Уральской нефтегазоносной провинции, особенности строения;
  • процессы нефтегазообразования на больших глубинах в Прикаспийской НГП и их моделирование.

В центре внимания четырех участников конференции оказались глубокие и сверхглубокие скважины Западной Сибири и Волго-Урала и результаты их геохимических исследований. Всего же планируется заслушать 25 докладов.

Организаторы конференции не оставили без внимания и молодежь: в ее рамках планируется проведение XVI конкурса молодых ученых и специалистов.

Представленные на конференцию работы оценит Ученый совет института во главе с генеральным директором ОАО «КамНИИКИГС» Сергеем Поповым.

По мнению Сергея Попова, такие конференции положительно отражаются на качестве подготовки высококвалифицированных кадров. Молодые ученые и специалисты развивают здесь свои творческие и исследовательские способности, учатся выступать перед публикой, получают возможность подавать научные документы для публикации, устанавливают профессиональные контакты с коллегами. Кроме того, конференция позволяет знакомить научную общественность с результатами исследовательской работы института.